?

Log in

Ридми

Данный блог посвящен в основном играм, геймдеву, игрожуру, музыке (в первую очередь игровой), комиксам, аниме, фильмам и др.

Унылому говну, рекламщикам, долбаебам от природы, говнопатриотам, сионистам и другим хуесосам, тупым копипастерам, малолеткам без мозга (ключевое слово "мозг" а не "малолетка") - тут явно будут не рады. Если вы меня зафрендили, это еще не значит что я отвечу взаимностью. Если вам по каким либо причинам не нравится мой блог - можете пройти к гениталиям, я пишу для себя а не под ваши нравы.

Этот блог является частным, не преследует абсолютно никаких целей по разжиганию каких бы то не было конфликтов нарушающих законы РФ, и не призывает к каким-либо действиям, в т.ч. противоправным. Все опубликованное в этом блоге – личная точка зрения автора, несущая только его личное мнение, и не более того.

Для тех кто добавляет меня в друзья и ждёт ответной реакции - пишите втут, будем посмотреть.

Все опубликованные в данном блоге статьи, различные произведения и рецензии (кроме тех, где указываются авторы/источники) принадлежат мне и охраняются законом об авторском праве. В связи с этим, полное или частичное воспроизведение моих материалов на блогах или форумах, желательно сопровождать ссылкой на данный блог или указанием авторства (мой ник - Hellraiser). Допускается публикация моих материалов на сайтах без моего личного ведома, но с обязательным указанием копирайта (мой ник или этот ЖЖ).

Метки:

В общем, пишу всё в двух словах, т.к. предстоят сейчас последние новогодние хлопоты, в виде затаривания стратегическим запасом коньяка, шампанского и прочего алкоголя, приготовление блюд для праздничного стола, и другие сопутствующие мероприятия. В силу того что алкоголя будет выпито скорее всего не мало, могу смело прощаться на ближайшие пару дней, хотя как пойдёт. ))

Не являюсь большим фанатом данного праздника, стар я уже для него, но всех знакомых и не очень, хочу поздравить с наступлением нового года. По части пожеланий не буду оригинальным, всем здоровья и хорошего настроения. Остальное приложится.

Алсо, тут у пары френдов днюха первого января, с чем сердечно их поздравляю заранее, т.к. первого числа вряд ли смогу это сделать, по понятным причинам. ))

Ну что ещё. Картинку какую-нибудь искать подходящую нет времени, поэтому в качестве снегурочки выступит моя любимая порноактриса Бриттни Скай. ))

 

Отделю мух от котлет, т.е. ожидаемые фильмы от ожидаемых игр, музыки и т.д. На поверку оказалось, что не так и много картин я жду в предстоящем году. С чем это связано. Хотя и могу назвать себя киноманом, но уж больно специфичны мои вкусы. За год я смотрю не больше 20-30 новинок. И не потому что остальные фильмы отстой, просто всё тот же пресловутый вкус. )) Чаще всего под моё пристальное внимание попадают фильмы трёх категорий: продолжения любимой франшизы (сюда же отношу ремейки и продолжения картин детства), экранизации видеоигр/комиксов/бла-бла-бла, и просто любопытные проекты, о которых я узнал случайно или нет.

 

Итак, мой список самых ожидаемых фильмов 2010 года: 

Универсальный солдат 3: Возрождение
Понятно, что с большой долей вероятности фильм окажется средненьким (до трэша не дойдёт, надеюсь). Уже одно то, что выходит он только на DVD, какбе намекает. Но как же приятно встретить старых персонажей, на которых смотрел в юном возрасте. Ностальджи в общем. Но и если получится крепкий боевик, я ничуть не удивлюсь. То что порох в пороховницах есть, в последние годы демонстрируют многие ветераны жанра.

Принц Персии: Пески времени О, ну тат сразу масса стечений обстоятельств. Во-первых, обожаю эту игровую серию. Во-вторых, приключенческие фильмы а-ля Пираты Карибского моря это ок. Ну и в-третьих, хорошие актёры, большой бюджет, и прочая. Плюс эту будет трилогия.

Смертельная битва 3: Господство Очень надеюсь что продолжение MK  наконец-то появится в следующем году. Тут без комментариев, и так всё понятно, сколько лет ждём, бляха муха. )) 

Кошмар на улице Вязов Тут тоже какие-либо комментарии излишни, разве что стоит отметить: Джеки Эрл Хейли в роли Фредди это вин.

Хищники Это пожалуй один из самых ожидаемых мной фильмов. С детства люблю вселенные хищников, чужих и AvP. Надеюсь, Родригес не превратит фильм в трэшак, иначе придётся дать ему по яйцам. (с)

Мачете Просто потому, что это будет зрелищный боевик, я гарантирую это.

История игрушек 3 Имха, лучший из CG мультфильмов, которые я зачастую не перевариваю, так что сам сатана велел посмотреть.

Не брать живым Приквел трилогии о Борне. Лучшая серия шпионских боевиков своего времени, Миссия невыполнима нервно курит в сторонке. В обязательном порядке смотреть. 

Алиса Ещё одна экранизация компьютерной игры. Игры весьма необычной, надо сказать. Классическая Алиса в стране чудес переиначена по самое не могу.

Фантасмагория Ибо режиссёр и актёр Мэнсон. Да и сюжет мне понравился.

Пила 7 Одна из моих любимых франшиз ужасов, тем более что от шестой части я в диком восторге, с нетерпением жду и эту.

Обитель зла 4: Жизнь после смерти Поставил на 2010 год, хотя режиссёр Пол Андерсон сдвинул сроки релиза на 2011, типа спецэффекты для 3D версии фильма будут настолько невъебенны, что на их создание понадобится больше времени. Но сроки вполне могут и вернуть на круги своя.

Из основного всё. Но сколько ещё будет хороших проектов о которых я не слышал… )) 

Владислав Галкин

Изначально я задумывал пост о двойных стандартах в нашей стране, с перемыванием костей всех и вся, но когда мне в голову пришёла идея такой фотки, решил ограничиться только ей. В конце концов, пиндосию я никому не открою, на предмет того где мы живём, а так хоть весело, хотя весёлого на самом деле мало.



 

Случайно наткнулся на последний номер ромомании, которую уже давно не читаю. Это просто ёбанный стыд. Журнал превратился в собрание описаний от школьников начальных классов. В глаза бросается не только низкий уровень литературности текстов, но и обилие оборотов которые используют обычно в разговорной речи, причём часто это просторечные выражения, что просто пиздец как дико смотрится. О количестве повторов одинаковых слов на абзац даже говорить не приходится. Многие авторы, в игры про которые пишут или вообще не играли, или двух слов связать о них не могут. В общем, кроме действительно неплохого дизайна, смотреть там не на что. А уж красная строка в каждом новом абзаце (даже если он умещается на одной строке, простите за тавтологию) это гран-при от меня. Даже когда я писал для них (а было это давно и неправда), уровень статей был выше на несколько порядков.

Года три практически не слежу за так называемыми оффлайновыми журналами, но если ромомания это лучший из них, то я пожалуй воздержусь от прочтения других. )))

 

Guyver the movie ost

В сентябре я писал что нашёл подтверждение существования саундтрека к фильму Гайвер, и даже разыскал главную тему. И вот теперь под НГ нашёл и сам саундтрек. Мечты сбываются, газпром интернет! )))

Берём тут:

http://www.mediafire.com/?tnzntzoomzz
http://www.mediafire.com/?dzy32z0dyj2

Viratia - Frank Klepacki

Только вчера появился во флаке новый альбом Клепаки Viratia, а вот мой рип в mp3 320 kbps: _ http://rapidshare.com/files/329513388/Viratia.rar.html

Пошли на хуй толерасты

Этот псто я задумывал давно. Слабонервным, толерастам, интеллигентам лучше не читать. Данный текст просто мои мысли вслух, никого троллить я не собираюсь. 

В двух своих предыдущих блогах я не скрывал что против толерастии, терпил и прочей хуйни. Собсна, поржать над смертью человека или сотен людей это не проблема. Не важно каких людей. Я вообще считаю, что в современном обществе личное дело каждого, что и о ком думать/говорить. Конечно, последствия не всегда бывают положительные, но это уже другой вопрос. Смерть я привёл как пример, как один из главных факторов негодуэ толерастов. Можно еще упомянуть религию, да что угодно.

Не буду много рассуждать по поводу таких людей как я. Обычно, типичное не быдло (ну для тех кто не в теме, "не" тут постольку поскольку) вешает на нас ярлыки, по поводу хуёвого воспитания, стремления выделиться чем-то ввиду отсутствия мозга, желания выехать (читай попиариться) за счёт горя других, зависть, называют нас лицемерами and more. Молчу уж о том, какие при отзывах о нас используются слова, эпитеты, отзывы о наших родственниках и родных (и это всё не быдло, ну вы помните). Боюсь конечно таких людей разочаровать, но таким как мы, похуй абсолютно на подобные высеры, и затроллить нас даже теоретически невозможно (ну  большинство из нас, ок, за всех говорить не буду). Но всё это в конечном счёте к делу не относится. Просто как ремарка. Псто про другое совсем.

Псто как раз про этих самых терпил и лицемеров, которые населяют наше общество и Интернет в частности. Опять же повторюсь, никого мне на хуй не всралось учить тут и троллить, у самих мозги есть, только частная точка зрения.

Читая на кинопоиске комментарии о смерти Турчинского, я просто ржал. Школота (пора запомнить, этим термином я охаживаю не только и не столько детей, сколько ебланов по уровню развития) вообще охуевшая и смешная. Писать аббревиатуру RIP не зная её значения это конечно ок, но ставить этого долбаёба в пример, называть его хорошим человеком (не зная его), примером для подражания и тем более пейсдатым актёром это алес. Нет у этой страны будущего.

Дык вот. Терпилы, вы на что рассчитывайте, отписываясь у таких как я и публикуя слезливые псто об очередном умершем мудаке? Понятно на что, на те самые топы во втором случае, и чисто посраться и показать какое вы быдло в первом, хотя конечно быдлом вы себя не считайте. Высшая каста бля.

*подрочил на фотки трупа Турчинского* 

Дык вот, о чём я. Наше двуликое общество очень хорошо умеет поныть о случаях несправедливости, гибели и травмах людей. Но когда эти случаи получают резонанс. Типа хромого слона. Ребята, ходите бухать в ночные клубы, оставляя детей на бабушек и дедушек, а потом обгорайте там, что бы специально для вас, показно, вызывали самолёт МЧС и везли в Бурденко. Смешно? А то! Вы, дерьмоеды, смотрите на гибель людей на улицах, более того, вместо помощи тем кому она нужна, вы снимайте их смерть и травмы на телефоны. И кто, блядь, после этого ценичен и неадекватен, не воспитан и прочая: я, всегда готовый помочь не на словах в блогах/форумах а на деле, или вы, трясущие яйцами и пиздами за то, что труп Турчинского показали в сети? 

Простой пример. Недавно совсем было. Тупая пизда на машине сбила двух школьниц. Я конечно понимаю, что она не подошла к ним в силу своей тупости, но до приезда скорой, все проходили мимо, причём взрослые люди. Это нормально? НИКТО не подошёл. Не подошли такие как вы, сраные толерасты. Другой пример. Девушка потеряла сознание в метро и упала на пути между вагонов прибывшего на станцию поезда. Что сделали люди вокруг, видевшие это? Никто не кинулся держать двери, никто не стал звонить и сигнализировать машинисту, все тупо стояли и смотрели, а некоторые еще и снимали на мобильники. Бля, быдлятское общество, с тобой всё в порядке? Хорошо спится, кошмары не мучают? И после этого, меня кто-то смеет упрекать в какой-то нетолерастии. На хуй бы вам не пойти?

Можно долго ещё говорить, но я подведу черту. Почему у меня такая позиция по жизни к обществу, своему государству (не стране, она ни в чём не виновата) и прочая? Да потому что есть такие как вы, ебучее общество, которое своей двуличностью, лицемерием, толерастией и прочей хуитой, жутко бесите. Да даже не в этом дело, кирпичами я не сру по этому поводу. Просто это неправильно. И я показываю вам ваши же ошибки, своим вызывающим мнением. Только доходит до единиц, к сожалению.

Подумайте об этом.

 

Читать дальше...Свернуть )

На игре

Перед просмотром очередной картины отечественного производства, ничего кроме клюквы и маразма не ожидаешь. "На игре" не стал исключением, уже факт ставшего фирменным для наших режиссёров хода по разделению фильма на две части, наводил на плохие мысли о качестве работы. Но получилось в итоге совсем неплохо. Не отлично, не хорошо, просто неплохо. А учитывая что нормальных фильмов для молодежи у нас априори делать еще не научились (исключения пересчитываются по пальцам одной руки, причём загнуты будут не все из них), это вполне достойная оценка.

Сюжет конечно несколько наивен, местами даже комичен, сценарий заштампован по самое не могу, саундтрек можно было бы назвать отличным, если бы не всё та же вторичность (Стив Яблонски точно процитирован был), но всё это смотрится, и смотрится вполне с удовольствием. Видно что люди старались работая над фильмом, вкладывали силы и душу, а не просто пытались снять очередное бесформенное нечто, для заколачивания денег со школьников. Во всяком случае создаётся хотя бы видимость этого, в отличии от другого пошлого говна made in Russia.

Понравились спецэффекты, с ними у нас пока в стране проблема, так что вдвойне приятно смотреть на хорошую компьютерную графику. Очень даже на уровне постановка сцен, перестрелки, операторская работа. Актёры не вызывают рвотных позывов, наверное в первую очередь потому, что действительно похожи на вполне обычных ребят своего возраста, а не на идеальных кукол без недостатков. Да и играют вполне неплохо. Единственное что очень бросается в глаза (но это уже вопрос к сценарию), это мажорный пафос некоторых сцен и диалогов, что есть отличительная черта всех без исключения российских фильмов последних лет. Не надоело господа режиссеры/сценаристы и еже с ними, пихать везде эти понты в виде мажоров, дорогих иномарок и прочая?

Фильм может быть и на один раз, но просмотр разочаровать не должен, потому что подобных, более-менее качественных работ у нас до обидного мало.

7 из 10 

Profile

Новый год
he11ra1ser
Hellraiser

Latest Month

Декабрь 2009
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Метки

Syndicate

RSS Atom
Разработано LiveJournal.com
Designed by Katy Towell